Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Жилищный отдел администрации Северо-Енисейского района является отраслевым (функциональным) органом администрации Северо-Енисейского района, не наделенным правом юридического лица. Положение о жилищном отделе администрации района утверждено распоряжением администрации Северо-Енисейского района от 01.08.2012 № 700-ос «Об утверждении положения о жилищном отделе администрации Северо-Енисейского района и должностных инструкций работников жилищного отдела администрации Северо-Енисейского района»

1. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основными задачами отдела являются:

1.1. Учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
1.2. Учет граждан, признанных в установленным порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в соответствии с Федеральным законодательством, а также законодательством Красноярского края.
1.3. Распределение и предоставление жилых помещений на условиях договора социального найма, найма жилых помещений, находящихся в муниципальном жилищном фонде коммерческого использования, а также на условиях договора аренды.
1.4. Разъяснение гражданам условий договора социального найма жилых помещений, найма жилых помещений, находящихся в муниципальном жилищном фонде коммерческого использования, предоставляемых в пределах Северо-Енисейского района.
1.5. Разъяснение гражданам жилищного законодательства РФ, краевого законодательства и нормативно-правовых актов органа местного самоуправления.
1.6. Реализация целевых программ.
1.7. Ведение реестра муниципального жилого фонда.
1.8. Осуществление отдельных государственных полномочий по компенсации расходов по стоимости провоза багажа в соответствии с Законом Красноярского края от 31 марта 2011 года № 12-5726 «О компенсации стоимости провоза багажа к новому месту жительства неработающим пенсионерам по старости и по инвалидности, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
1.9. Представление и защита в установленном порядке интересов администрации района в арбитражных судах, третейских судах, судах общей юрисдикции и иных органах по вопросам, возникающим из жилищных правоотношений, а также по иным вопросам, относящимся к компетенции жилищного отдела.
1.10. Осуществление муниципального жилищного контроля. 
1.11. Обеспечение защиты персональных данных, содержащихся в обращениях граждан, документах, полученных из других организаций.

2. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Для выполнения возложенных задач жилищный отдел выполняет следующие функции:

2.1. Подготовка и согласование проектов распоряжений, постановлений администрации района, решений Районного Совета депутатов,  в соответствии с направлением деятельности жилищного отдела.
2.2. Подготовка запросов предприятиям, организациям, учреждениям, подписанных главой района, по вопросам, касающимся деятельности жилищного отдела.
2.3. Направление запросов предприятиям, организациям, учреждениям, в рамках межведомственного взаимодействия на бумажном носителе и посредством электронной связи.
2.4. Подготовка ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчетов по вопросам в соответствии с направлением деятельности жилищного отдела. 
2.5. Направление запросов и отчетов в рамках межведомственного взаимодействия посредством электронной связи.
2.6. Ведение Реестра жилых помещений, находящихся в муниципальном жилищном фонде коммерческого использования.
2.7. Принятие заявлений и документов от граждан, имеющих право на получение социальной выплаты на приобретение жилья в связи с переселением граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.
2.8. Формирование учетных дел граждан, имеющих право на получение социальной выплаты на приобретение жилья в связи с переселением граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.
2.9. Формирование списков граждан, имеющих право на получение социальной выплаты на приобретение жилья в связи с переселением граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям. 
2.10. Подготовка и оформление документов для рассмотрения вопроса на заседании районной жилищной комиссии о предоставлении гражданам жилых помещений, находящихся в муниципальном жилищном фонде коммерческого и социального использования.
2.11. Прием документов и формирование учетных дел граждан, признанных малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях в установленном порядке, для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Северо-Енисейского района.
2.12. Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.
2.13. Прием документов для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданам жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
2.14.Осуществление взаимодействия с администрациями населенных пунктов Северо-Енисейского района по вопросам, касающихся деятельности жилищного отдела.
2.15. Организация и проведение заседаний районной жилищной комиссии.
2.16. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации в части освещения деятельности администрации района  по вопросам в соответствии с направлением деятельности жилищного отдела.
2.17. Оказание  методической и консультативной помощи структурным подразделениям администрации района, предприятиям, организациям по вопросам, относящимся к деятельности жилищного отдела.
2.18. Ведение приема граждан по личным вопросам в соответствии с направлением деятельности жилищного отдела. 
2.19. Выполнение иных функций по поручению главы района.
2.20. Подготовка текущих, годовых планов работы жилищного отдела администрации района.
2.21. Разработка номенклатуры дел жилищного отдела.
2.22. Подготовка  сводных описей дел постоянного и временного хранения, актов передачи документов на хранение в архив, списание и уничтожение дел, сроки хранения которых истекли.
2.23. Своевременная передача на хранение в районный архив документов постоянного срока хранения.
2.24. Осуществление взаимодействия с гражданами, организациями, предприятиями по вопросам, относящимся к деятельности жилищного отдела.
2.25. Обеспечение сохранности документов постоянного срока хранения на месте.
2.26. Прием и проверка заявлений и документов, подаваемых гражданами, имеющими право на компенсацию расходов по оплате стоимости провоза багажа в соответствии с Законом Красноярского края.
2.27. Подготовка проекта муниципального правового акта о принятии решения о компенсации расходов по стоимости провоза багажа или об отказе в такой компенсации.
2.28. Уведомление в письменной форме заявителя об отказе в компенсации расходов по стоимости провоза багажа с указанием причин отказа и порядка обжалования решения.
2.29. Планирование проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Красноярского края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
2.30. Подготовка к проведению проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Красноярского края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами и оформление её результатов.
2.31. Передача актов проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Красноярского края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (по мере необходимости) в уполномоченные органы государственного жилищного надзора.
2.32. Документальный учет нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. 
2.33. «Сбор, обработка, хранение, передача, обезличивание, уничтожение и другое использование персональных данных в соответствии с требованиями действующего законодательства по вопросам, относящимся к  деятельности отдела».