Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Официальный сайт муниципального образования Северо-Енисейский район
Новый официальный сайт Северо-Енисейского района. Перейти к старой версии сайта

Архив

Архивный отдел администрации Северо-Енисейского района

 

Адрес: 663282, Красноярский край, гп Северо-Енисейский, ул. Фабричная ,3

Режим работы: понедельник-пятница с 9:00 до 17:12

Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Телефон: 8 (39160) 21-4-96; 22-0-89

Е-mail: arxivse@yandex.ru

 

 Ответственный за организацию, контроль за своевременное исполнение в сроки, за качественный прием обращений осуществляет заведующая архивным отделом.

Заведующая архивным отделом: Рабаджи Татьяна Геннадьевна

Часы приема: вторник с 9:00 до 13:00; четверг с 15:00 до 18:00

 

Структура архивного отдела администрации Северо-Енисейского района:

Специалист 1 категории архивного отдела

Буйских Ксения Владимировна

Часы приема: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9:00 до 13:00, среда с 15:00 до 18:00

 Специалист 1 категории архивного отдела

Герасимова Галина Николаевна

Часы приема: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9:00 до 13:00, среда с 15:00 до 18:00

 Специалист 1 категории архивного отдела

Часы приема: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9:00 до 13:00, среда с 15:00 до 18:00

 Архивариус архивного отдела

Шулепова Марина Евгеньевна – прием не ведет.

 

 Архивный отдел является структурным подразделением  администрации Северо-Енисейского района,  созданного для полномочий архивного дела и обеспечения деятельности органов местного самоуправления района, действующих в соответствии с его Уставом, а также обслуживания граждан, коммерческих и некоммерческих организаций.

В соответствии с Законом Красноярского края № 16-4022 от 16.11.2005 «О полномочиях органов государственной власти Красноярского края в области архивного дела» Архивный отдел администрации района входит в систему Архивного агентства Красноярского края, взаимодействует с ним по организационно-методическим вопросам и по его поручению осуществляет в установленном порядке отдельные полномочия в деле обеспечения сохранности, учета, комплектования и использования документов Архивного фонда Красноярского края.

 

Основными задачами архивного отдела являются:

1.Обеспечение    сохранности и   учет   документов Архивного фонда Красноярского края, хранящихся в Отделе.

2.Комплектование Отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для  района.

3.Осуществление организационно-методического руководства деятельностью ведомственных архивов, делопроизводством органов местного самоуправления, муниципальных учреждений; содействие организациям других форм собственности в порядке реализации отдельных государственных полномочий Администрации района в сохранении, комплектовании и использовании их архивов.

4.Информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию.

5.Контроль за соблюдением на территории района законодательства Российской Федерации и Красноярского края в области архивного дела.

Архивный отдел в соответствии с возложенными на него задачами:

1. Обеспечивает хранение и учет архивных документов Архивного фонда Красноярского края, хранящихся в архиве.

2. Составляет и по согласованию с Архивным агентством представляет на утверждение Администрации района списки организаций (источников комплектования), документы которых подлежат передаче в Отдел, ведет систематическую работу по его уточнению.

3. Проводит в установленном порядке экспертизу ценности документов, хранящихся в Отделе.

4. Проводит отбор и прием документов для постоянного (долговременного) хранения.

5. Проводит проверки в пределах своей компетенции состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов, в т.ч. по личному составу в учреждениях, организациях и предприятиях, расположенными на территории района.

6. Ведет в установленном порядке учет документов, хранящихся в Организациях – источниках комплектования и других организациях, находящихся на территории района.

7. Рассматривает и согласовывает положения о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатуры дел организаций – источников комплектования Отдела и инструкций по делопроизводству.

8. Рассматривает и представляет в Агентство поступившие описи дел постоянного срока хранения.

9. Рассматривает и представляет в Агентство на согласование описи дел по личному составу действующих и ликвидированных Организаций.

10. Оказывает организационно-методическую помощь, проводит семинары, консультации по вопросам организации и методики работы с документами.

11. Информирует органы местного самоуправления, иные организации расположенные на территории района, о составе и содержании Отдела по актуальной теме, исполняет запросы юридических и физических лиц на документную информацию.

12. Организует работу пользователей с документами, изготовляет копии документов по их запросам.

13. Исполняет социально-правовые  и иные запросы граждан, выдает архивные справки, заверяет копии и выписки из документов, рассматривает заявления, предложения и ведет прием граждан по личному вопросу.

14. Создает и совершенствует научно-справочный аппарат к документам Отдела с целью оперативного использования, содержащейся в них информации, создает информационно-поисковые системы базы данных.

 

Для более быстрой и эффективной работы между архивным отделом и УПФР в Северо-Енисейском районе заключено соглашение по электронному документообороту с использованием программного обеспечения vip net.