Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Официальный сайт муниципального образования Северо-Енисейский район

ДЕКАДА КАЧЕСТВА!

01.04.2021  95
ДЕКАДА КАЧЕСТВА!

С 05 по 16 апреля 2021 года в соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от 22.03.2021 № 207-ОД проводится «Декада качества 2021» предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания.

«Декада качества 2021» проводится в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в целях изучения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

На основании Положения о проведении «Декады качества 2021» опрос граждан проводится в форме анкетирования.

Заполнить анкеты можно в:

-Территориальном отделении КГКУ «УСЗН» по Северо-Енисейскому району по адресу: гп. Северо-Енисейский, ул. Фабричная, д.3;

- КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: гп Северо-Енисейский, ул. Суворова, д. 6;

- Отделении УФПС «Почта России» по адресу: гп Северо-Енисейский, ул. Суворова, д. 2, ул. Донского, д.14;

- Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Северо-Енисейском районе по адресу: гп Северо-Енисейский, ул. Ленина, д. 15;

- В отделении ПАО Сбербанк Северо-Енисейского района по адресу: гп Северо-Енисейский, ул. Ленина, д. 15.

Также анкеты можно найти на официальном сайте Северо-Енисейского района по адресу: www.admse.ru.

         Заполненные анкеты можно направить в территориальное отделение КГКУ «УСЗН» по Северо-Енисейскому району посредством почтовой связи 663282, гп Северо-Енисейский, ул. Фабричная, д.3, по электронной почте uszn@51.szn24.ru.

Можно также заполнить анкету по средствам телефонного опроса, позвонив на номер 21-0-71, либо через единый справочный телефон 8-800-350-20-50.

         Дополнительную информацию можно получить в территориальном отделении КГКУ «УСЗН» по Северо-Енисейскому району по телефону 21-0-71.

 

 

 

 

 

 

 

 

АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

       В рамках «Декады качества 2021» предоставления государственных услуг                     в сфере социальной поддержки просим Вас принять участие в опросе и оценить работу территориального отделения по Северо-Енисейскому району.

Мы высоко ценим Ваше мнение и обязательно учтем его в своей дальнейшей работе!

       Возраст: _____________

       Пол:                 М                Ж

 

         Отметьте выбранный Вами ответ любым удобным для Вас знаком.

 

1.     К какой категории граждан Вы относитесь? (можно отметить несколько вариантов)

 семья с детьми (1-2 ребенка)                 многодетная семья

 

 пенсионер                                                    инвалид

 

 трудоспособный гражданин                    семья с ребенком - инвалидом

 

 

2.     Откуда чаще всего Вы получаете информацию об услугах и мерах социальной поддержки? (можно отметить несколько вариантов)

3.        управление социальной защиты населения        радио

 

 учреждения социального обслуживания            телевидение

 

 многофункциональный центр                             газеты, журналы

 

 родные, знакомые, соседи                                    интернет

 

 учреждения других ведомств (здравоохранения, образования и т.д.)

 

другое

 

 

3.     Пользуетесь ли Вы возможностью записи на прием через сайт Министерства социальной политики Красноярского края?

 да                                           нет

  

 

4.     Обращаетесь ли Вы за предоставлением мер социальной поддержки
в многофункциональный центр?

 да                                               нет

  

 

 

5.     Обращаетесь ли Вы за предоставлением мер социальной поддержки через единый портал государственных услуг?

 да                                               нет

  

6.     Как часто Вы обращаетесь в Управление социальной защиты населения?

 менее 1 раза в год        1- 3 раза в год        более 3-х раз в год

 

 

 

7.     Сколько минут Вы ожидаете в очереди?

   до 15 минут                от 15 до 30 минут          более 30 минут

 

 

8.     Сколько раз Вам пришлось обратиться к специалисту для получения одной государственной услуги?

 один раз    два раза, включая консультацию и подачу документов

 

 более двух раз   

 

9.     Если обращались ранее, заметили ли Вы изменения в качестве предоставления услуг?

 стало лучше                                                       без изменений

 

 ранее не обращался

 

 стало хуже (в чем причина, по Вашему мнению)

 

 

10.      Специалисты во время приема вежливы, доброжелательны
и внимательны?

 да                                               нет

  

 

11. Понятна ли Вам информация, полученная от специалиста?

 да                                               нет

  

 

 

12. Считаете ли Вы доступными условия оказания государственных услуг
в Управлении социальной защиты населения, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

 доступны                       малодоступны                    недоступны

 

13.Оцените качество предоставления Вам услуг при обращении в Управление социальной защиты населения либо в учреждения социального обслуживания:

 удовлетворен(а)                      не удовлетворен(а)

 

14.Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в работе Управления социальной защиты населения?

______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Ф.И.О., телефон (заполняется по желанию) ___________________________________

________________________________________________________________________

 

Спасибо!


Возврат к списку

Апрель 2021

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2