Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Официальный сайт муниципального образования Северо-Енисейский район

Открытие центров образования естественнонаучного и технологического профилей "Точка роста"» в образовательных учреждениях района

02.09.2021  118

в образовательных учреждениях района

Какая мощь, какая сила!

Как много света и тепла!

В стране по имени Россия

Вершатся славные дела.

В сентябре 2021 года в рамках национального проекта «Образование» проходит Марафон открытия федеральной сети Центров образования естественно-научного и технологического профилей «Точка роста».

Наш район не стал исключением. 1 сентября 2021 года в трёх школах района: МБОУ «Северо-Енисейская СШ №2», МБОУ «Тейская СШ №3» и МБОУ «Новокаламинская СШ №6» пройдут торжественные событийные мероприятия открытия центров естественнонаучного и технологического профилей  «Точка роста».

В 2021 году Центры «Точка роста» создаются с целью повышения качества образования в ОО и расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов и программ дополнительного образования  естественно-научной и технологической направленностей, с использованием современного оборудования, а также для практической отработки учебного материала по таким учебным предметам как «Физика», «Химия», «Биология».

На создание  и функционирование Центров «Точка роста» в районе израсходовано более 3 340 000 руб. на брендирование,  приобретение мебели и текущие ремонтные работы.

Учебного оборудования для «Точек роста» приобретено более чем на 5 350 000 рублей: цифровая лаборатория, наборы робототехнического оборудования, конструкторы практики блочного программирования, комплекты оборудования для физики, химии, биологии, ноутбуки.

Современное образование - это залог успешного будущего подрастающего поколения нашего района, региона и страны в целом.  Современные Центры «Точка роста» открывают новые возможности, как для учащихся,  так и учителей и всего населения в целом.

Учителя и педагоги дополнительного образования прошли программы повышения квалификации по теме «Использование оборудования региональных центров («Кванториум», «Точка роста») для реализации образовательных программ по физике, химии, биологии в рамках естественно-научного направления на базе ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации».

На базе центров «Точка роста» кроме общеобразовательных программ предметов «Физика», «Химия», «Биология», будут реализовываться программы дополнительного образования и программы внеурочной деятельности: МБОУ «Северо-Енисейская СШ №2» - «Биолого-химические исследования»;  «Юный физик»; «Робототехника»; «Виртуальное краеведение»; «Элективный курс приклад механика; «Основы проектно-исследовательской деятельности; «Зеленая лаборатория»; руководитель центра Бросалина Виктория Александровна; МБОУ «Тейская СШ №3» - "Робототехника"; "Физика в задачах и экспериментах"; "Занимательная физика"; "Мир биологии, исследовательская деятельность"; "Компьютер - мой друг";  "Физика и технология"; руководитель центра Балацкий Михаил Евгеньевич; МБОУ «Новокаламинская СШ №6» - «Исследование. Физика. Химия. Биология»; "Робототехника"; «Исследование. Физика. Химия. Биология»; «Мир профессий. Химия»; «Мир профессий. Физика»; "Компьютер - мой друг"; руководитель центра Янькова Анна Викторовна.

День открытия Центров «Точка роста» – особый праздник для школ района, к которому они готовились всё лето! Поэтому многих сейчас охватывает трепетное состояние ожидания и волнения, когда центры «Точка роста» распахнут свои двери и будут готовы принимать в своих светлых оснащенных кабинетах «Точки роста» всех любителей исследований, науки, проектов и инноваций – всех тех, кто стремиться к познанию  мира современных технологий, открытий.

Мы уверены,   это событие войдёт в историю как школ, так и всего района!

Желаем творческих успехов и побед нашим педагогам и их воспитанникам, а Центру - как можно больше неравнодушных и пытливых исследователей и изобретателей!

Пусть развивается и процветает Центр «Точка роста», открывает для всех новые горизонты и надежды!

Управление образования