Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Официальный сайт муниципального образования Северо-Енисейский район

Сессии Районного Совета

4-я сессия Северо-Енисейского районного Совета депутатов

Первый вопрос, рассмотренный депутатами, касался уточнения отдельных норм Положения об оплате труда муниципальных служащих, выборных и иных должностных лиц местного самоуправления Северо-Енисейского района, в соответствии с которыми должности Главы района и председателя районного Совета отнесены к выборным, а в качестве составных частей оплаты их труда определены – денежное поощрение и денежное вознаграждение. Указанными изменениями расширен понятийный аппарат данного Положения, а также приведено в соответствие со структурой администрации района наименование Управления культуры, молодежной политики и спорта администрации района.

Депутатами были уточнены общий порядок проведения публичных слушаний в Северо-Енисейском районе и Положение, устанавливающее особенности их проведения по вопросам обсуждения проекта бюджета и отчета об его исполнении. В обоих актах уточнены инициаторы назначения публичных слушаний, виды актов о назначении публичных слушаний, категории граждан, имеющих право на участие в публичных слушаниях, а также внесен ряд изменений, направленных на техническое совершенствование указанных проектов.

Продолжена последовательная работа по повышению престижа районных наград. Для этого депутатами были одобрены изменения в Положение о молодежной премии Главы района, предусматривающие типовые требования к фотографиям кандидатов на присуждение молодежной премии, составу комиссии, формируемой ежегодно для рассмотрения вопроса о присуждении молодежной премии Главы района. Но самым важным стало требование к обязательному присутствию всех кандидатов на присуждение молодежной премии на торжественной церемонии ее вручения. Ответственными за явку кандидатов на церемонию вручения премии определены лица, ходатайствующие о награждении. Кроме того, установлена и мера ответственности: в случае неявки на церемонию вручения премии без уважительных причин решение о присуждении премии конкретному кандидату может быть аннулировано.

На сессии был принят единый порядок учета предложений по проекту решения Северо-Енисейского районного Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Северо-Енисейского района», который расширил возможности граждан в обсуждении и направлении предложений по проекту Устава района (помимо уже привычных форм направления предложений по проекту внесения изменений и дополнений в Устав района в комиссию, организующую этот прием, либо через глав администраций населенных пунктов района (для жителей всех населенных пунктов района, кроме гп Северо-Енисейский) в нем содержится возможность направления предложений по почте или по электронной почте. Кроме того, предусмотрено, что предложения для внесения изменений и дополнений в Устав района могут быть как индивидуальными, так и коллективными.)

В связи с поручением Правительства Красноярского края по созданию консультативных советов по делам национальностей при органах местного самоуправлениякомпетенцию уже созданной ранее комиссии Районного Совета по законности, правопорядку, местному самоуправлению и информационной политике было решено дополнить вопросами, которые необходимо реализовывать в сфере государственной национальной политики на местном уровне.

Депутаты утвердили перечень объектов муниципальной собственности, планируемых к приватизации в 2016 году. Туда вошли нежилое помещение в гп Северо-Енисейский, нежилые здания в п. Тея, а также земельные участки под данными объектами. Новый прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества вступит в силу с 01.01.2016 вместо действующего в настоящее время прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на 2014-2015 годы.

Взамен действующего с 2000 года Положения о районной казне депутатами было утверждено Положение о муниципальной казне муниципального образования Северо-Енисейский район Красноярского края, которым предусмотрены состав и порядок формирования муниципальной казны, учет имущества, находящегося в ней, управление и распоряжение имуществом муниципальной казны, случаи выбытия имущества и обращение взыскания на нее и проч. Также в целях совершенствования правового регулирования вопросов, связанных с муниципальным имуществом, были внесены изменения и в Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Северо-Енисейского района, большая часть которых была посвящена уточнению функций Комитета, а также структурным изменениями в органах местного самоуправления района.

Депутаты уточнили персональный состав районной комиссии по противодействию распространению наркомании и СПИДа, а решение о создании муниципальной антитеррористической группы на территории Северо-Енисейского района признали утратившим силу в связи с тем, что законодательством предусматривается ее утверждение тем органом местного самоуправления района, который возглавляет глава муниципального образования. После вступления в силу решения, признающего утратившим силу положение об указанной комиссии, положение о комиссии и ее персональный состав будут утверждены постановлением администрации района.

Поправки были внесены и в Положение о гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в Северо-Енисейском районе в организациях, финансируемых за счет средств бюджета района. В частности, было уточнен круг лиц, на которых распространяется Положение, порядок оформления документов на проезд руководителями организаций, а также установлено, что оплата проезда для медицинских консультаций возможна только в случае, если таких медицинских услуг нет в Северо-Енисейском районе и если такие услуги предусмотрены Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае.

В связи со сложившейся экономией выделенных в виде субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с услугами  муниципальных бань, бюджетных средств, размер указанной субсидии был уменьшен на сумму более 800 тыс.рублей. Депутаты приняли решение о предоставлении субсидии на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии,возникших вследствие разницы между ценой топливно-энергетических ресурсов, учтенных Региональной энергетической комиссией Красноярского края при установлении тарифов на тепловую и электрическую энергию на 2015 год, и фактической ценой топливно-энергетических ресурсов, сложившейся по договорам (контрактам) поставки в 2015 году. Сумма недополученных доходов составила более 31 млн. рублей, и будет возмещена за счет средств бюджета района, поскольку региональный бюджет вследствие большого дефицита взял на себя обязательства по субсидированию данного вида финансирования только в отношении четырех муниципальных образований края.

Руководитель Финансового управления района Перепелица А.Э. доложила о необходимости внесения очередных четырнадцатых за год изменений в бюджет района на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов, в котором помимо указанных решений о субсидиях были отражены увеличение доходной части бюджета района на 2015 год, в том числе в связи с увеличением плановых назначений по безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 46 367,7 тыс. рублей, а также уменьшение расходной части бюджета Северо-Енисейского района на сумму 36 516,3 тыс. рублей, в том числе в связи с уменьшением бюджетных ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления и муниципальных учреждений; исключением из финансового обеспечения на 2015 год мероприятий по подготовке проектной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы по полигонам ТБО и водозаборам подземных вод в населенных пунктах района. В целом плановые назначения в 2015 году составили доходной части бюджета 1 781 398,6 тыс. рублей,  расходной части бюджета 2 584 719,0 тыс. рублей. Дефицит бюджета района составляет 803 320,4тыс. рублей, при этом ограничение дефицита бюджета, установленного статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не превышено.

Одним из важнейшим вопросов, определяющих основные направления развития Северо-Енисейского района в плановом периоде, стал вопрос об утверждении бюджета района на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов, общие характеристики которого были рассмотрены на публичных слушаниях, состоявшихся в минувших вторник. Главный финансовый документ района на плановый период утвержден со следующими основными характеристиками на 2016 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета Северо-Енисейского района в сумме 1 734 497,3 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета Северо-Енисейского района в сумме 1 888 225,0 тыс. рублей; дефицит бюджета Северо-Енисейского района в сумме 153 727,7 тыс. рублей.

Работа по перспективному планированию деятельности представительного органа района также была отражена на прошедшей сессии, где депутатам и приглашенным был представлен План работы Районного Совета на первое полугодие 2016 года, включающий работу депутатского корпуса по 4 основным направлениям: нормотворчество и контрольная деятельность Районного Совета, работа депутатов в составе постоянных комиссий, участие в публичных слушаниях, проводимых на территории района, и индивидуальная депутатская деятельность.

Заключительным вопросом повестки дня сессии стал вопрос о награждении в связи с предстоящими юбилейными датами – 25-летием со дня образования МЧС России и Пенсионного фонда России работников Федерального государственного казенного учреждения «9 отряд федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю» и Управления Пенсионного фонда РФ (государственного учреждения) в Северо-Енисейском районе. Все кандидатуры, представленные для награждения, были одобрены депутатами единогласно.

Более подробно с принятыми на сессии решениями можно познакомиться на официальном сайте Северо-Енисейского района и в газете «Северо-Енисейский Вестник».


Возврат к списку