Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Официальный сайт муниципального образования Северо-Енисейский район

О внесении изменений в решение Северо-Енисейского районного Совета депутатов «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг»

Фильтр

Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Номер:
Принят:
Регистрация:
 
  

  • Скачать документ: Загрузить
  • Номер:  495-41
    Принят:  Калинина Татьяна Лукьяновна
    Публикация:  27.09.2018
    Регистрация:  27.09.2018

    27.09.2018

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    Северо-Енисейский районный Совет депутатов

    Красноярский край

    Северо-Енисейский район

    РЕШЕНИЕ

    «27» сентября 2018 г.

    № 495-41

    гп Северо-Енисейский

     

    О внесении изменений в решение Северо-Енисейского районного Совета депутатов «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг»

     

             В целях приведения в соответствие действующему законодательству некоторых положений порядка подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг, на основании главы 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 24 Устава Северо-Енисейского района, Северо-Енисейский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

             1. Внести в решение Северо-Енисейского районного Совета депутатов от 12.05.2014 № 837-63 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг», действующее в редакции решения от 14.12.2016 № 200-18 (далее – решение), следующие изменения:

             1) в пункте 2.1 приложения к решению:

    в подпункте «в» слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено»;

             дополнить подпунктами «з», «и», «к» следующего содержания:

    «з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания ее приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами района, в том числе административным регламентом предоставления соответствующей муниципальной услуги;

    к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.»;

    2) в пункте 3.1 приложения к решению:

    в подпункте «а» после слов «муниципального служащего,» дополнить словами «многофункционального центра, работника многофункционального центра,»;

    в подпункте «в» после слов «муниципального служащего,» дополнить словами «многофункционального центра, работника многофункционального центра»;

    в подпункте «г» после слов «муниципального служащего,» дополнить словами «многофункционального центра, работника многофункционального центра.»;

    3) пункт 4.1 приложения к решению изложить в следующей редакции:

    «4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.»;

    4) пункт 4.2 приложения к решению дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

    «г) руководителю многофункционального центра, учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, участвующим в предоставлении подаются руководителям этих организаций.»;

    5) в пункте 4.5 приложения к решению слова «, а изложенная им жалоба фиксируется в карточке личного приема (карточке по учету приема граждан соответствующим должностным лицом)» исключить;

    6) раздел 6 приложения к решению дополнить пунктами следующего содержания:

    «6.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края.

    6.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подаются руководителям этих организаций.»;

    7) раздел 7 приложения к решению после пункта 7.1 дополнить пунктом 7.1.1 следующего содержания:

    «7.1.1. При поступлении жалобы через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.»;

    8) в подпункте «б» пункта 8.1 приложения к решению слова «гражданина» заменить словами «заявителя»;

    9) пункт 9.4 приложения к решению дополнить абзацами следующего содержания:

    «В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению одновременно с правовым актом, указанным в пункте 9.2 настоящего порядка, заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

    2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Северо-Енисейский ВЕСТНИК» и подлежит размещению на официальном сайте Северо-Енисейского района.

     

     

    Председатель Северо-Енисейского

    районного Совета депутатов                                                         Т.Л. Калинина

     

    Временно исполняющий полномочия

    Главы Северо-Енисейского района,

    заместитель главы района по социальным вопросам                           Е.А. Михалева

     

     

     

    Дата подписания решения: «27» сентября 2018 года


    Возврат к списку